Главная»Legal Services»Representation in courts

Representation in courts

Every business feels confident, if it knows that its interests would be professionally represented and protected before court and controlling bodies. In this area we provide our clients with the following services:

  • Representation of interests in courts of all instances (extensive practical experience: debt collection, disputes over real estate, challenging acts of public authorities, bankruptcy proceedings etc).
  • Working with the evaluation and expert institutions, insurance companies on the matters of litigation and claim work.
  • Support during inspections of regulatory and inspection state bodies.
  • Suggestions for the applying of arbitration tribunals and the involvement of  a mediator.

Contact BDA and we will advise You on the issues, we will prepare all the necessary documents to apply to the court and  calculate the amount of debt to be recovered, as well as represent Your interests in court. Over the past 5 years, the company BDA has managed to restore justice in many trials. We have enough experience to guarantee You a successful outcome IN YOUR FAVOR.

Share:
Related articlesAll articles
×

Leave a request with your phone number and we will call You back!

You didn't specify the name
Incorrectly specified phone

The application was successfully submitted. In the near future You will contact our experts. Thank you for choosing us!

×
Business Development Agency. 2010-2017 © All rights reserved.
Developed by
PiploID
Карта сайта

Главная»Юридические услуги»Судебное представительство

Судебное представительство

Каждый бизнес чувствует себя уверенно, если знает что его интересы могут быть профессионально представлены и защищены в судебных и контролирующих инстанциях. В этой сфере мы оказываем нашим клиентам следующие услуги:

  • Представление интересов в судах всех инстанций, огромный практический опыт (взыскание задолженности, споры по земельным участкам недвижимости, корпоративные споры, трудовые споры,  оспаривание актов государственных органов, дела о банкротстве, и другое);
  • Работа с оценочными и экспертными учреждениями, страховыми компаниями по вопросам судебных споров и претензионной работы;
  • Сопровождение при проверках контролирующих и проверяющих государственных органов.
  • Предложения по использованию третейских судов и привлечению в качестве медиатора.

Обращайтесь в компанию BDA и мы проконсультируем Вас по имеющимся вопросам, подготовим для Вас все необходимые документы для обращения в суд, рассчитаем размер задолженности, подлежащей взысканию, а также представим Ваши интересы в суде. За последние 5 лет компания BDA помогла восстановить справедливость во множестве судебных процессах. У нас достаточно опыта, чтобы гарантировать Вам успешный результат В ВАШУ ПОЛЬЗУ.

Share:
Статьи по темеВсе статьи
×

Оставьте заявку с номером телефона и мы обязательно Вам перезвоним!

Вы не указали имя
Некорректно указан номер телефона

Заявка была успешно отправлена. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Спасибо что выбрали именно нас!

×
Business Development Agency. Право, финансы, аудит, консалтинг 2010-2017 © Все права защищены. Разработано командой PiploID
Карта сайта